Концепция магазинов SPAR отличается от концепций других торговых сетей рядом особенностей:
Фокус на локальное сообщество покупателей. www.retail.ru SPAR полагается на опыт и экспертизу людей, имеющих непосредственный контакт с покупателем — директоров магазинов, независимых собственников, партнёров на территории. www.retail.ru
Стандарты оформления и оборудования магазинов. www.retail.ru С самого начала сотрудничества SPAR закладывает основы эффективного зонирования, дизайна и отделки магазинов, даёт рекомендации по соотношению категорий товаров, рекомендует холодильное, стеллажное и иное специальное оборудование. www.retail.ru
Собственное производство. topfranchise.ru Почти треть товаров, реализуемых в сети магазинов SPAR, — собственного производства, что даёт гарантию свежести и низкой цены. topfranchise.ru
Широкий ассортимент. klops.ru В магазинах SPAR насчитывается 15 000 позиций, есть товары, которые можно найти только в SPAR, обширная линейка продукции собственного производства, в том числе и хлебобулочных изделий. klops.ru
Демократичная ценовая политика. klops.ru SPAR приучает покупателей к лояльным ценам на продукты в VIP-упаковке, показывая, что комфорт, обслуживание и качество — это необязательно маркер дороговизны. klops.ru
Акции и мероприятия. klops.ru Смысл их — не «привязать» к себе, а предоставить возможность выбора, который, как показывает практика, всё равно будет сделан в пользу ритейлера. klops.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.