Комплексная аналитика и сквозная аналитика имеют свои особенности и отличия.
Комплексная аналитика отвечает за сбор и анализ статистических данных, например, о востребованности сайта, позициях в поисковой выдаче и входящих звонках. 17 В её основе — специальные счётчики и лог-анализаторы, которые сканируют страницы и помогают выявить элементы сайта, привлекающие больше всего посетителей. 7
Сквозная аналитика соединяет данные из маркетинговых каналов, чтобы отследить путь пользователя от первого посещения до целевого действия. 1 Она включает информацию, полученную из сервисов статистики, CRM и системы отслеживания телефонных звонков — коллтрекинга. 6
Таким образом, основное отличие в том, что комплексная аналитика фокусируется на статистических данных, а сквозная — на отслеживании полного пути клиента от первого контакта с компанией до совершения покупки, повторных продаж и послепродажного обслуживания. 56