Возможно, имелись в виду различия между коммерческим и традиционным факторингом, например, в контексте цели использования и механизма действия.
Коммерческий факторинг — услуга, при которой организация уступает свою дебиторскую задолженность факторинговой компании, которая платит авансом до 90% от её стоимости, а затем сама взыскивает платежи с клиентов. 3 Такой вид факторинга помогает компаниям получать деньги за свои товары быстрее, не требуя от клиентов немедленной оплаты. 3
Традиционный факторинг предполагает, что денежные требования выкупаются фактором у поставщика, при этом сумма может быть как полной, так и нет. 4
Таким образом, основное отличие коммерческого факторинга от традиционного заключается в том, что коммерческий факторинг ориентирован на ускорение денежного потока и сокращение финансового цикла, в то время как традиционный факторинг фокусируется на выкупе денежных требований у поставщика с возможностью разной суммы.