Некоторые отличия классификации товаров в оптовом и розничном бизнесе:
Целевая аудитория. good-reklama.ru В розничной торговле товары продаются конечным потребителям (B2C), в оптовой — другим компаниям (B2B). good-reklama.ru
Объёмы продаж. good-reklama.ru В оптовой торговле объёмы могут значительно превышать розничные, так как компании закупают товары крупными партиями. good-reklama.ru
Наценка. good-reklama.ru При оптовой продаже наценка ниже, так как компании получают доход не благодаря высокой добавочной стоимости, а за счёт масштаба реализуемых партий. good-reklama.ru В розничной торговле наценка нередко составляет более 100%. good-reklama.ru
Циклы сделки. good-reklama.ru Розничный покупатель может моментально приобрести продукт, оптовики же сначала изучают поставщиков, проводят тщательный анализ рынков оптовых продаж, выполняют расчёт экономичности сделки. good-reklama.ru
Работа с базой клиентов. good-reklama.ru У розничных продавцов больше потенциальных клиентов, соответственно, их базы данных клиентов гораздо шире. good-reklama.ru При этом база для оптового ретейла является более наполненной и проработанной. good-reklama.ru
Ассортимент. www.justchinait.com Оптовые компании производят ограниченный ассортимент продукции, часто узкоспециализированы. www.justchinait.com Розничные предприятия перепродают разнообразные продукты, особое внимание уделяется управлению запасами для удовлетворения потребительского спроса. www.justchinait.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.