Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между классической моделью продаж и современными подходами.
Классическая модель предполагает, что продавец выявляет потребности клиента и делает презентацию товара или услуги, чтобы покупателю было сложно отказаться. vsetreningi.ru Если клиент отказывается, продавец продолжает рассказывать о продукте, но это не срабатывает. vsetreningi.ru
Современные подходы предполагают, что продавец работает с клиентами, которые дают отрицательную реакцию на предложение о сделке. vsetreningi.ru Например, использует технику «мягкий конфликт» — перестаёт бояться клиента и пытаться ему угодить, а вместо этого меняет его отношение к продукту. vsetreningi.ru
Также в современной модели продаж продавец концентрируется не на товаре, а на потребностях клиента. www.oksanailyina.ru Продавец ищет актуальные для покупателя потребности и развивает ту, которую он сможет удовлетворить. www.oksanailyina.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что классическая модель не отвечает всем требованиям современной работы продавцов, а современные подходы предполагают более гибкое взаимодействие с клиентами и акцент на их потребностях.