Некоторые отличия интернет-коммерции (электронной коммерции) от традиционной коммерческой деятельности:
Способ взаимодействия. 1 В традиционной коммерции — прямое взаимодействие продавца и покупателя, в электронной — опосредованное, с использованием интернета и электронных средств. 1
Обработка транзакций. 1 В традиционной торговле — вручную, в электронной — автоматически. 1
Доставка товаров. 1 В традиционной торговле — мгновенная, в электронной — требует времени. 1
Доступность. 1 Традиционная торговля доступна в определённое время, электронная — круглосуточно. 1
Сфера деятельности. 1 Традиционная коммерция ограничена физической территорией, электронная — охватывает весь мир. 1
Ассортимент. 3 В традиционной торговле — относительно стабильный, в электронной — широкий, не зависящий от места нахождения поставщиков и торговых площадей. 3
Форма оплаты. 3 В традиционной торговле — наличными или электронными деньгами, в электронной — предварительная по выставленному счёту. 3
Показ товара. 4 В обычном магазине потребитель может осмотреть товар со всех сторон, в электронном — с помощью фотографий и 3D-моделей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.