Некоторые отличия интегрированного учёта от традиционного бухгалтерского учёта:
- Полный состав учётных функций. intuit.ru Интегрированный учёт поддерживает полный цикл обработки учётной информации: от регистрации первичных учётных документов до формирования сводной отчётности и итоговых данных. intuit.ru
- Единая база данных. dgunh.ru intuit.ru Как правило, не требуется распределённое хранение данных. intuit.ru
- Дополнительные модули. dgunh.ru Интегрированная бухгалтерия включает, например, учёт материальных ценностей, основных средств, заработной платы, банк — касса, договоры с юридическими и физическими лицами. dgunh.ru
- Настройка системы. intuit.ru Можно настроить рабочий план счетов, справочники аналитического учёта, алгоритмы учётной политики. intuit.ru
- Применение. intuit.ru Интегрированные системы подходят для малых и небольших средних предприятий, где объём учётной работы невелик, а численность бухгалтеров — 1–3 человека. intuit.ru
Традиционный бухгалтерский учёт обычно ориентирован на работу с определёнными отчётными периодами (день, месяц, квартал, год). www.retail.ru В интегрированном учёте, в отличие от традиционного, операции фиксируются в момент совершения действий. www.retail.ru