Некоторые отличия интегрированного учёта от традиционного бухгалтерского учёта:
- Полный состав учётных функций. 2 Интегрированный учёт поддерживает полный цикл обработки учётной информации: от регистрации первичных учётных документов до формирования сводной отчётности и итоговых данных. 2
- Единая база данных. 12 Как правило, не требуется распределённое хранение данных. 2
- Дополнительные модули. 1 Интегрированная бухгалтерия включает, например, учёт материальных ценностей, основных средств, заработной платы, банк — касса, договоры с юридическими и физическими лицами. 1
- Настройка системы. 2 Можно настроить рабочий план счетов, справочники аналитического учёта, алгоритмы учётной политики. 2
- Применение. 2 Интегрированные системы подходят для малых и небольших средних предприятий, где объём учётной работы невелик, а численность бухгалтеров — 1–3 человека. 2
Традиционный бухгалтерский учёт обычно ориентирован на работу с определёнными отчётными периодами (день, месяц, квартал, год). 5 В интегрированном учёте, в отличие от традиционного, операции фиксируются в момент совершения действий. 5