Инфраструктура крупных торговых центров и небольших магазинчиков имеет ряд отличий: 25
- Масштаб. 2 В крупных торговых центрах сотни арендаторов, в небольших центрах — десятки. 2
- Концепция. 2 Небольшие торговые центры ориентируются на потребности посетителей, тогда как крупные центры универсальны для всех. 5
- Месторасположение. 2 Крупные торговые центры обычно расположены неудобно, туда нужно специально ехать. 5 Небольшие комплексы размещаются вблизи жилых комплексов, что обеспечивает более удобный доступ для посетителей. 2
- Время посещения. 2 У небольших торговых центров поток клиентов распределяется равномерно в течение всего дня, у больших торговых центров есть пик посещения, обычно это вечерние часы и выходные дни. 2
- Наполнение. 2 В крупных торговых центрах большой процент площадей занимает fashion-сегмент, в отличие от небольших комплексов, в которых предпочтение отдаётся сфере услуг, продуктовому ритейлу и объектам общественного питания. 2
Кроме того, большие торговые центры обычно имеют больше этажей, более сложную организацию пространства и более разветвлённую инфраструктуру для удовлетворения потребностей клиентов. 3