Основное отличие формата торгового центра от классического универмага заключается в организации торговли:
Торговый центр — группа предприятий торговли, управляемых как единое целое и находящихся в одном здании или комплексе зданий. 6 Как правило, торговый центр сдает свои площади под торговлю разным небольшим арендаторам. 5
Универмаг — это большой магазин с единым торговым пространством и ассортиментом до 100 тыс. наименований. 6 Торговлю в универмаге и все операции, связанные с процессами торговли, проводит один оператор. 6 Он же является владельцем (или арендатором) здания универмага. 6 В аренду сдаются площади только под предприятия общественного питания и сервиса, причём их по отношению к общим торговым площадям немного. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.