Вопросы к Поиску с Алисой
Elevator pitch, idea pitch и funding pitch отличаются по длительности, целям и аудитории, для которой проводятся презентации. www.gd.ru www.sostav.ru
Elevator pitch (презентация в лифте) — самый быстрый формат, обычно длится 15, в редких случаях 30 секунд. www.gd.ru Цель — заинтриговать собеседника, чтобы тот захотел продолжить общение. www.gd.ru В текст включают только самые важные аспекты: проблему, решение, прибыль. www.gd.ru
Idea pitch — более длинный формат выступления, обычно длится до трёх минут. www.gd.ru Чаще всего используется в сессиях с широкой аудиторией и большим количеством проектов. www.gd.ru Цель — поочерёдно озвучивать информацию о компании, проблеме, способах её решения, а также возможной прибыли. www.gd.ru
Funding pitch — самый длительный и информативный формат, стандартная длительность сессий — около 7–10 минут. www.gd.ru Может проходить в формате «вопрос-ответ». www.gd.ru Слушатели уже заинтересованы в продукте, хотят узнать больше деталей и задают уточняющие вопросы. www.gd.ru А спикеры отвечают, рассказывают о достоинствах и возможностях, приводят цифры и окупаемость. www.gd.ru Результатом такого взаимодействия обычно является соглашение или сделка. www.gd.ru