Вопросы к Поиску с Алисой
Cost of revenue (себестоимость выручки) — это показатель, который отражает, сколько компания тратит на производство товаров или услуг. {9-host} Он включает в себя все затраты, связанные с производством, такие как сырьё, материалы, транспортировка, трудозатраты и другие издержки. {9-host}
COGS (себестоимость проданных товаров) — это показатель, который представляет прямые затраты, связанные с производством или приобретением товаров, которые компания продаёт в течение определённого отчётного периода. www.geeksforgeeks.org Он включает в себя различные расходы, непосредственно связанные с производством или закупкой продукции, такие как сырьё, рабочая сила и производственные накладные расходы. www.geeksforgeeks.org
Разница между Cost of revenue и COGS в том, что в Cost of revenue учитываются расходы на продажу товаров и услуг: маркетинг, реклама. {8-host} Поэтому чаще этот показатель встречается в отчётности компаний, которые оказывают услуги. {8-host} Производственные фирмы предпочитают использовать COGS, так как у них основная затратная часть — сырьё и материалы. {8-host}
Эти показатели используются в отчётности компании для расчёта валовой прибыли: COGS вычитается из общей выручки (продаж) для определения прибыльности основных видов деятельности компании. www.geeksforgeeks.org Cost of revenue показывает тенденции в изменении затрат на производство товаров или создание услуг. {9-host}