Некоторые отличия цифровой банковской платформы от традиционного банка:
Отсутствие отделений. 2 Почти 100% деятельности цифрового банка осуществляется через мобильное приложение или сайт. 2
Ориентированность на целевую аудиторию. 2 Традиционные банки стараются охватить весь рынок, работают с физическими лицами всех возрастов, компаниями и индивидуальными предпринимателями. 2 Цифровые банки ориентированы на конкретную аудиторию и открывают для неё новые возможности. 2
Широкий спектр услуг. 4 Традиционные банки предоставляют основные банковские услуги, такие как сберегательные счета, кредитные карты, ипотечные кредиты и займы. 4 Цифровые банки могут предлагать более современные продукты, например, инвестиции и страховые полисы, а также финтех-приложения. 4
Круглосуточное обслуживание. 4 В отличие от традиционных банков, которые обычно имеют ограниченные часы обслуживания клиентов, цифровые банки предлагают круглосуточную помощь через онлайн-чат или электронную почту. 4
Безбумажные транзакции. 5 Использование бумажных документов становится необязательным с развитием цифрового банкинга. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.