Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличается бухгалтерский учет офисной техники от налогового?
Вопрос для Нейро
18 февраля

Чем отличается бухгалтерский учет офисной техники от налогового?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия бухгалтерского и налогового учёта офисной техники:

  • Отнесение к основным средствам. 15 В бухгалтерском учёте оргтехника со сроком использования 12 месяцев и более относится к основным средствам. 1 Для отнесения к ним в налоговом учёте применяется лимит — 100 000 рублей и срок полезного использования 12 и более месяцев. 1 Если хотя бы одно из условий не выполняется, то стоимость приобретённой офисной техники списывается на расходы периода приобретения. 1
  • Списание. 1 Для целей налогообложения списание оргтехники принципиально не отличается от списания в бухгалтерском учёте. 1 За исключением того, что в состав внереализационных расходов списывается остаточная стоимость, определённая по правилам налогового учёта. 1

Кроме того, бухгалтерский учёт ведётся методом двойной записи, а в налоговом учёте хозяйственная операция показывается с точки зрения её влияния на налоговую базу — уменьшает либо увеличивает. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)