Бизнес-план для стартапа и для действующего предприятия имеет некоторые отличия. 1
Для стартапа характерна более тщательная проработка всех аспектов будущей деятельности, так как создаётся новая организация. 1 Важным разделом в таком бизнес-плане является резюме, которое должно убедить потенциального инвестора в серьёзных намерениях и шансах на успех. 1
Для действующего предприятия глубина проработки деталей может быть выше, особенно если бизнес-план предусматривает перестройку и оптимизацию бизнес-процессов. 1 В такой компании есть опыт и знания, на которые можно дать ссылку, а не дублировать их изложение. 1
Кроме того, в бизнес-плане для действующего предприятия могут быть отражены финансовые показатели за последние 2–3 года, валовая и чистая прибыль, эксплуатационные расходы, бухгалтерский баланс. 4