Некоторые отличия бизнес-модели «Рокетбанка» от традиционных банков:
Подход к коммуникации. tenchat.ru В традиционных банках сотрудники службы поддержки давали шаблонные ответы официальным языком. habr.com В «Рокетбанке» сотрудники общались с клиентами менее формально и более доброжелательно. habr.com
Использование мобильного приложения. habr.com «Рокетбанк» предлагал клиентам открытие дебетной карты и управление счетами с помощью одного только мобильного приложения. habr.com
Отсутствие офисов. itsupport.cnews.ru «Рокетбанк» категорически выступал против модели классического банка, так как его аудитория не хотела платить за офисы. itsupport.cnews.ru
Собственные системы. finance.rambler.ru В «Рокетбанке» была идеология «минимум аутсорсинга — максимум собственных систем». finance.rambler.ru Вся клиентская поддержка, управление курьерами, любые транзакции изначально были своими. finance.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.