Ориентированность на целевую аудиторию. credistory.ru Традиционные банки стараются охватить весь рынок, работают с физическими лицами всех возрастов, компаниями и индивидуальными предпринимателями. credistory.ru Интернет-банки ориентированы на конкретную аудиторию и открывают для неё новые возможности. credistory.ru
Тарифная схема. cyberleninka.ru Интернет-банки предлагают точно просчитанную тарифную схему, при которой потребитель платит только за то, что потребляет. cyberleninka.ru
Коммуникация. cyberleninka.ru Интернет-банки используют прямую, понятную, персонализированную и интерактивную коммуникацию с целью поддержания постоянной связи с клиентом. cyberleninka.ru
Лицензия. journal.sovcombank.ru Традиционные кредитные организации могут работать только с полноценной банковской лицензией, тогда как интернет-банки могут иметь и платёжную, и финансовую лицензию, в зависимости от услуг, которые они предоставляют. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.