Некоторые отличия бизнес-модели интернет-банка от традиционного:
Отсутствие отделений. 45 Почти 100% деятельности интернет-банка осуществляется через мобильное приложение или сайт. 4
Ориентированность на целевую аудиторию. 4 Традиционные банки стараются охватить весь рынок, работают с физическими лицами всех возрастов, компаниями и индивидуальными предпринимателями. 4 Интернет-банки ориентированы на конкретную аудиторию и открывают для неё новые возможности. 4
Тарифная схема. 1 Интернет-банки предлагают точно просчитанную тарифную схему, при которой потребитель платит только за то, что потребляет. 1
Коммуникация. 1 Интернет-банки используют прямую, понятную, персонализированную и интерактивную коммуникацию с целью поддержания постоянной связи с клиентом. 1
Лицензия. 5 Традиционные кредитные организации могут работать только с полноценной банковской лицензией, тогда как интернет-банки могут иметь и платёжную, и финансовую лицензию, в зависимости от услуг, которые они предоставляют. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.