Аутсорсинговая бухгалтерия предполагает, что ведение бухгалтерского учёта берёт на себя сторонняя компания или специалист. life.akbars.ru iitrust.ru Предприниматель передаёт им первичные документы от контрагентов и ставит задачи, а все операции проводит аутсорсер. life.akbars.ru Он же формирует первичные и закрывающие документы компании — счета на оплату, платёжные поручения, накладные и акты. life.akbars.ru
От обычной бухгалтерии аутсорсинговая отличается тем, что позволяет:
- Сэкономить на ФОТ и оборудовании. life.akbars.ru Предприниматель не выплачивает аутсорсеру зарплату, не тратит деньги на оснащение бухгалтерского кабинета и повышение квалификации специалиста, не занимается обновлением бухгалтерских программ, не выписывает специализированные журналы. life.akbars.ru Затраты полностью лежат на плечах аутсорсера. life.akbars.ru
- Иметь команду профессионалов. life.akbars.ru В компании, как правило, работают сотрудники с разными компетенциями: юристы, кадровики, бухгалтеры широкого профиля. life.akbars.ru Если у руководителя возникнут проблемы с документооборотом или наймом персонала, к их решению подключатся люди с нужными опытом и знаниями. life.akbars.ru
- Обеспечивать бесперебойную работу. life.akbars.ru Если один сотрудник заболел или ушёл в отпуск, его работу передают другому. life.akbars.ru Предпринимателю не нужно беспокоиться о своевременном проведении первичной документации и сдаче отчётности. life.akbars.ru
- Получать оплату за результат. life.akbars.ru В отличие от штатного сотрудника аутсорсер получает оплату за выполненный объём работы. life.akbars.ru
- Несть ответственность за ошибки. life.akbars.ru www.klerk.ru Если в договоре аутсорсинга прописаны условия, что компания несёт ответственность за ошибки, она компенсирует понесённые убытки. life.akbars.ru
Обычная бухгалтерия, в свою очередь, предполагает, что бухгалтерский учёт ведёт штатный сотрудник компании. www.klerk.ru Он всегда «на виду» у руководителя, что позволяет контролировать все бухгалтерские процессы. www.klerk.ru