Для обоснования повышения цены можно использовать следующие аргументы:
- Увеличение затрат на производство. journal.sovcombank.ru Закупка современного оборудования или хороших материалов требует вложений, а значит, вырастет и цена продукта или услуги. journal.sovcombank.ru
- Рост профессиональных навыков и компетенций. journal.sovcombank.ru Например, получение дополнительного образования по профилю, наставничество от гуру в определённой области. journal.sovcombank.ru
- Улучшение качества продукта. exiterra.ru hipolink.net Можно рассказать о конкретных улучшениях, которые были внесены в продукт, например, добавление новых модулей, индивидуальные консультации или более качественная поддержка клиентов. hipolink.net
- Выгоды для клиентов. hipolink.net Стоит объяснить, как новые цены позволят предоставлять ещё более качественные и персонализированные услуги. hipolink.net
- Адаптация к рыночным условиям. hipolink.net Мониторинг цен конкурентов может показать, что текущие тарифы отстают от рыночных стандартов. hipolink.net
Также можно упомянуть повышение стоимости аренды офиса или торговой площади, усложнение цепочки поставок, повышение закупочной стоимости товаров, расходных материалов. exiterra.ru