Некоторые отличия МЛМ-компаний (сетевых компаний, использующих многоуровневый маркетинг, или MLM) от классических сетевых ритейлеров:
Методы продвижения. spravochnick.ru vc.ru В классическом бизнесе для продвижения товара предприниматель должен найти подходящий рынок сбыта, подготовить физические точки продаж, разработать маркетинговую стратегию и подобрать каналы коммуникации с потенциальными клиентами, запустить рекламу. vc.ru В МЛМ-компаниях продвижение товара полностью обеспечивают участники структуры, выполняющие роль информаторов и продавцов. vc.ru
Структура продаж. spravochnick.ru В классическом бизнесе товар от производителя поступает к официальному представителю, затем его приобретают оптовые компании, с оптовых баз и складов товар могут купить мелкооптовые торговцы, в итоге товар доходит до розничной торговли, где конечные потребители совершают покупки. spravochnick.ru В МЛМ-компаниях товар также движется от производителя к потребителю, но доход получает не только продавец, но и покупатель, который проинформировал других потенциальных потребителей. spravochnick.ru
Статус продавцов. www.rbc.ru www.sberbank.ru В классическом бизнесе продавец работает строго на своей территории и никому не разрешается вести бизнес с той же продукцией. spravochnick.ru В МЛМ-компаниях продавцы работают в качестве независимых предпринимателей: регистрируют ИП или юридическое лицо, при необходимости открывают офис, создают сайт для продажи товаров, подключают онлайн-кассу. www.sberbank.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.