Некоторые факторы, которые делают сеть магазинов «Лента» интересной:
- Разнообразные форматы. 2 Компания развивает гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома. 2 В октябре 2023 года «Лента» приобрела сеть магазинов у дома «Монетка». 2
- Обширная программа лояльности. 3 Более 26 млн участников, 98% покупок происходят с использованием карт лояльности. 3 Это помогает компании понимать потребности своих клиентов, использовать технологии больших данных для аналитики и формирования персональных предложений. 3
- Развитие собственных торговых марок. 3 Это 13 продовольственных и непродовольственных брендов во всех ценовых категориях: «365 дней», Dolce Albero, Little Times, Home Club и другие. 3
- Развитие онлайн-продаж. 3 «Лента» предоставляет возможность онлайн-покупок с возможностью самовывоза или доставки с помощью сервисов «Лента-онлайн», «Утконос» и партнёров. 3
- Хорошие финансовые результаты. 5 За первый квартал 2024 года компания показала рост выручки на 61% и увеличение чистой прибыли до 10,2 млрд рублей. 5