Обширная программа лояльности. journal.tinkoff.ru Более 26 млн участников, 98% покупок происходят с использованием карт лояльности. journal.tinkoff.ru Это помогает компании понимать потребности своих клиентов, использовать технологии больших данных для аналитики и формирования персональных предложений. journal.tinkoff.ru
Развитие собственных торговых марок. journal.tinkoff.ru Это 13 продовольственных и непродовольственных брендов во всех ценовых категориях: «365 дней», Dolce Albero, Little Times, Home Club и другие. journal.tinkoff.ru
Развитие онлайн-продаж. journal.tinkoff.ru «Лента» предоставляет возможность онлайн-покупок с возможностью самовывоза или доставки с помощью сервисов «Лента-онлайн», «Утконос» и партнёров. journal.tinkoff.ru
Хорошие финансовые результаты. invest-era.ru За первый квартал 2024 года компания показала рост выручки на 61% и увеличение чистой прибыли до 10,2 млрд рублей. invest-era.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.