Финансовый маркетплейс отличается от традиционных банковских услуг тем, что позволяет получать услуги дистанционно, независимо от местонахождения и времени. 3
Некоторые другие отличия:
- Расширение выбора финансовых продуктов. 3 Маркетплейсы дают доступ к множеству различных продуктов разных финансовых организаций, в том числе к таким, которые пользователи могли и не найти самостоятельно. 3
- Помощь в выборе продуктов. 3 Финансовые маркетплейсы дают возможность сортировать предложения по интересным пользователю параметрам, например, по доходности или срокам. 3
- Объединение различных услуг на одной платформе. 3 Некоторые маркетплейсы дают доступ к различным финансовым продуктам (вкладам, облигациям, кредитам и т. д.) в режиме «одного окна». 3
- Возможность получения лучших условий. 3 Финансовые организации предлагают для маркетплейса специальные предложения по своим продуктам, например, повышенные процентные ставки по вкладам или льготные ставки по кредитам. 3
При этом договоры, оформленные через финансовые маркетплейсы, имеют ту же юридическую силу, что и традиционные банковские соглашения. 4