Дистрибьютор отличается от других участников рынка тем, что он выполняет специфические функции, связанные с организацией сбыта и развитием сети каналов распределения. www.unisender.com
Некоторые отличия дистрибьютора от других участников рынка:
- Объём закупок. www.unisender.com Дистрибьютор закупает крупные партии товаров, в то время как другие участники рынка ориентированы на небольшие объёмы. www.unisender.com www.sravni.ru
- География деятельности. www.unisender.com Дистрибьютор может работать на широких территориях, охватывая разные города, регионы и страны. www.unisender.com Другие участники рынка чаще ограничены конкретным населённым пунктом. www.unisender.com
- Взаимодействие с исходным продавцом. www.unisender.com Дистрибьютор приобретает продукцию у производителя или оптового поставщика и обычно работает от его имени. www.unisender.com Другие участники рынка могут закупать товары у производителя или дистрибьютора и действовать от своего имени. www.unisender.com
- Кому продают товар. www.unisender.com Дистрибьютор чаще продаёт товар оптовикам и розничным торговцам, реже — конечным клиентам. www.unisender.com Другие участники рынка продают товар конечным покупателям или небольшому бизнесу. www.unisender.com
- Преимущественная специализация. www.unisender.com Дистрибьютор в основном специализируется на хранении и распределении продукции, логистике, рекламе и маркетинге. www.unisender.com Другие участники рынка могут фокусироваться на продажах, обслуживании и поддержке клиентов. www.unisender.com
Таким образом, дистрибьютор больше фокусируется на организации сбыта и развитии сети каналов распределения, в то время как другие участники рынка сосредоточены на конкретных аспектах продажи товара.