Бесплатная сквозная аналитика отличается от платной детализацией, точностью отчётов и удобством. 4
Бесплатные сервисы, например Яндекс Метрика или Google Analytics, показывают часть картины, например данные по трафику на сайт. 4 В результате эффективность маркетинга можно оценить только приблизительно. 4
Платные сервисы предлагают более широкие возможности. 3 Некоторые из них:
- Готовые интеграции. 3 В платных сервисах есть более 200 готовых интеграций для внешних инструментов. 3 Можно загружать расходы из любых рекламных каналов без помощи программистов и сторонних сервисов. 3
- Объединение с другими сервисами. 3 Платные сервисы позволяют объединить сквозную аналитику с виджетами, конструкторами сайтов, АТС, сервисами коллтрекинга и мессенджерами. 3
- Обновление данных. 3 В платных сервисах данные обновляются практически в реальном времени, что важно для быстрого принятия бизнес-решений. 3
- Встроенные показатели. 3 В платных сервисах есть более 80 встроенных показателей, можно добавлять свои метрики — они будут считаться автоматически. 3
Выбор сервиса сквозной аналитики зависит от масштаба бизнеса, потребностей и рекламных бюджетов. 5