Да, бизнес по производству недорогих кроссовок из настоящей кожи и с амортизацией, как у кроссовок «Найк», может быть актуален. 15
Особенно сейчас, когда крупные иностранные компании покинули российский рынок, и потребители активно ищут замену их продукции. 8
Для привлечения клиентов можно предложить скидки и заняться маркетингом, например, продвигать бренд в соцсетях. 18
Однако стоит учитывать, что такой бизнес вряд ли будет приносить крупный доход, так как в период пандемии доходы россиян уменьшились. 1
Также важно ответственно подойти к выбору поставщиков, так как более 70% товаров, предлагаемых поставщиками обувного бизнеса, не отличаются качеством. 8
Для оценки перспектив конкретного бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.