Однозначного ответа на вопрос, что больше в бизнесе — создание чего-то нового или копирование того, что приносит прибыль, нет. 1
Бизнес — это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. 3 При этом он построен на удовлетворении какой-либо потребности человека, улучшении его жизни. 4
Создание чего-то нового в бизнесе может быть эффективным и приносить больше прибыли, например, если новая технология снизила себестоимость решения проблемы или за новое модное решение потребитель готов заплатить большую цену. 1
Копирование того, что приносит прибыль, тоже может быть целесообразным, так как схема уже обкатана. 1 Однако в этом случае выше конкуренция, так как ниша уже занята, и прибыльность может падать с появлением новых игроков. 1
Таким образом, выбор между созданием нового и копированием зависит от конкретных условий и целей бизнеса.