Если прошло 3 дня, а деньги не поступили, можно предпринять следующие шаги:
- Проверить сроки осуществления перевода. 1 На зачисление средств из одной тарифной зоны в другую или на карту другого банка может уходить больше времени, чем в рамках одного региона. 1 Обычно в таких случаях срок составляет до трёх дней. 1
- Сверить реквизиты получателя. 1 Если обнаружена ошибка, следует обратиться в банк с заявлением на возврат средств. 1 По закону гражданин, на счёт которого были зачислены чужие деньги, обязан вернуть их владельцу. 1
- Обратиться в банк. 1 Нужно, чтобы он подтвердил списание средств и отправку их в банк адресата. 1 Также можно написать заявление о розыске платежа. 1 Если платёж не поступил на счёт получателя, банк обязан отыскать транзакцию и возвратить деньги отправителю. 1
- Подать заявление об отзыве перевода. 1 Сделать это можно в банковском отделении. 1 Однако запрос не гарантирует возврата средств, поскольку носит информационный характер. 1
Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России, обратиться с заявлением в прокуратуру или подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки. 6
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.