Некоторые способы, которыми бизнесы в сфере fashion выходят из сложной ситуации:
- Смена каналов распространения. iz.ru Активно развиваются мультибрендовые точки, торгующие одеждой российских дизайнеров. iz.ru
- Расширение продуктовой линейки. iz.ru Многие бренды закладывают рост на основе расширения продуктовой линейки, высокого уровня интереса и лояльности покупателей к новым маркам. iz.ru
- Обновление систем продаж и маркетинга. iz.ru Компании развивают сайты, мобильные приложения, запускают работу на маркетплейсах. cyberleninka.ru vc.ru
- Фокус на премиальном сегменте. vc.ru Многие российские бренды сокращают ассортимент, параллельно наращивая качество продукции и материалов, а также инвестируя в отделку магазинов и обслуживание. vc.ru
- Использование инноваций для улучшения пользовательского опыта. vc.ru Например, онлайн-игроки запускают виртуальную примерку вещей с помощью компьютерного зрения, а стартапы предлагают онлайн-консультации стилистов, где подбирают образы и сразу дают ссылки на нужные позиции. vc.ru
- Получение государственной поддержки. iz.ru Например, через проект «МСП шьёт» отечественным брендам помогают в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках, предоставляют льготное кредитование и лизинг оборудования. iz.ru
Выбор стратегии выхода из ситуации зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и условий рынка.