Для автоматизации учёта внутрихозяйственного контроля финансовых вложений можно использовать различные решения, например:
- Комплекс RS-Incounting. 1 Автоматизирует внутреннюю бухгалтерию кредитного учреждения, включая учёт товарно-материальных ценностей и основных средств, учёт хозяйственных договоров, кадровый учёт и расчёт заработной платы. 1
- Платформа Digital Q.Balance. 2 Позволяет автоматизировать документооборот, учёт материальных средств, учёт труда и заработной платы, расчёты с поставщиками и подотчётными лицами, учёт расходов по автохозяйству. 2
- Программа «1С Бит финанс». 5 Даёт возможность вести управленческий учёт согласно международным стандартам финансовой отчётности, объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчёт, а также создавать и управлять бюджетами компании, планировать доходы и расходы на определённый период времени. 5
Выбор решения зависит от конкретных задач и потребностей организации.