Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с работой звука или микрофона при подключении звуковой карты к компьютеру:
- Проверить настройки аудиоустройства. 2 Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Звук» и убедиться, что микрофон и звуковая карта настроены правильно. 2
- Проверить и обновить драйверы. 12 Для этого нужно войти в «Диспетчер устройств» и обратить внимание на установленный драйвер. 1 Если название устройства выделено жёлтым восклицательным знаком, значит, драйвера не найдены или система не распознала аудиокарту. 1 Чтобы найти подходящий драйвер, можно воспользоваться специальными утилитами для обновления драйверов или скачать его на официальном сайте производителя оборудования. 4
- Проверить разрешения приложения для микрофона. 3 Для этого нужно перейти в «Настройки системы», выбрать «Разрешения приложения», а затем «Микрофон» и посмотреть список всех приложений, которым требуется доступ к микрофону. 3 Нужно включить или отключить разрешение приложения и убедиться, что соответствующему приложению разрешён доступ к микрофону. 3
- Изменить назначение разъёмов звуковой карты. 5 Например, в приложении Realtek Audio Control нужно перейти в «Дополнительные настройки устройства», включить пункт «Подключение автоматического всплывающего диалога для включённого устройства» и выбрать «Гарнитура». 5 Если устройство уже подключено, можно выбрать назначение «Гарнитура» в пункте «Смена назначения разъёмов». 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к производителю звуковой карты для дальнейшей помощи. 2