Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с зависанием и вылетом Zoom при входе на телефоне и в MacBook:
- Обновить приложение. 13 Для этого нужно открыть Zoom, нажать на кнопку zoom.us в верхней строке меню и выбрать «Проверить наличие обновлений». 3
- Закрыть все запущенные приложения. 3 Это поможет освободить оперативную память для нормальной работы Zoom. 1
- Удалить ненужные файлы. 1 Если на устройстве нет свободного места, Zoom не сможет использовать папку для создания временных файлов. 1 Стоит удалить ненужные фотографии, видео и аудиофайлы или переместить их в облачное хранилище. 1
- Проверить сеть. 3 Приложениям для видеоконференцсвязи, к которым относится Zoom, требуется стабильная пропускная способность и подключение к интернету. 3
- Переустановить приложение. 3 Для этого нужно открыть Finder на компьютере Mac, нажать на «Приложения» на боковой панели, найти приложение Zoom и перетащить его в корзину. 3 Если попросят, ввести имя пользователя и пароль администратора для подтверждения. 3 Позже приложение Zoom можно будет установить из Mac App Store. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom. 2