Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с вылетом Zoom при входе в конференцию на macOS:
- Обновить приложение Zoom и macOS. 1 Для этого нужно открыть приложение Zoom на Mac, нажать на кнопку zoom.us в верхней строке меню и выбрать «Проверить наличие обновлений». 1
- Закрыть все запущенные приложения на Mac. 1 Это поможет освободить оперативную память для нормальной работы Zoom. 3
- Проверить сеть. 1 Приложениям для видеоконференцсвязи, к которым относится Zoom, требуется стабильная пропускная способность и подключение к интернету. 1
- Проверить статус сервера Zoom. 2 Возможно, проблема заключается в работе сервера сервиса, и нужно подождать, пока её устранят. 2
- Перезагрузить Mac. 2 Для этого нужно нажать на логотип Apple в левом верхнем углу и выбрать «Перезагрузить». 2 После перезагрузки попробовать использовать Zoom. 2
- Дать Zoom необходимые разрешения. 2 Для правильной работы сервису нужны разрешения на доступ к микрофону, камере и другим функциям. 2
- Удалить и переустановить Zoom. 12 Для этого нужно открыть Finder на компьютере Mac, нажать на «Приложения» на боковой панели, найти приложение Zoom и перетащить его в корзину. 1 Если попросят, ввести имя пользователя и пароль администратора для подтверждения. 1 Позже приложение Zoom можно будет установить из Mac App Store. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom. 2