Несколько возможных причин, по которым Zoom пишет, что невозможно подключиться, и просит проверить подключение к сети:
- Слабое или нестабильное подключение к интернету. 5 Проверить статус соединения можно через «Настройки» в разделе «Сеть и Интернет». 15 Для дополнительной проверки можно использовать сайты, например Speedtest.net. 1
- Проблемы с серверами Zoom. 24 Проверить, что серверы не отключены, можно с помощью специальных сервисов, например Downdetector. 2
- Повреждённые или увеличенные файлы кэша. 5 Очистить временные файлы можно с помощью программы «Очистка диска». 2
- Устаревшая версия приложения Zoom. 5 Обновить или переустановить приложение можно через «Настройки» в разделе «Приложения». 5
- Настройки роутера. 4 Изменить подключение можно в настройках роутера, например, поменять тип подключения во вкладке «Интернет». 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техподдержку провайдера. 4