Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением фитнес-браслета к телефону:
- Проверить активность Bluetooth. 2 На смартфоне нужно найти настройки, отвечающие за работу Bluetooth, и отключить его на 10–15 секунд. 2 После этого включить и через 5 секунд запустить приложение для браслета и вновь попробовать запустить синхронизацию. 2
- Перезагрузить браслет. 2 Начиная с четвёртого поколения для этого в меню браслета есть отдельная команда. 2
- Удалить браслет из памяти приложения. 2 Например, удалить браслет из памяти приложения Mi Fit и подключить его заново. 2
- Проверить активность всех сетей. 2 Для исправной работы фитнес-браслета и быстрого подключения к смартфону на втором обязательно должны быть активны Bluetooth, GPS и интернет (мобильный или Wi-Fi). 2
- Зарядить браслет. 4 Иногда проблема может быть связана с низким зарядом батареи. 4
- Обновить приложение. 4 Иногда ошибка может быть в текущей версии приложения, обновление может помочь исправить её. 4
- Сбросить настройки браслета. 4 Это не приведёт к удалению синхронизированных данных. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.