Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с не реакцией компьютера на подключение веб-камеры через USB-порт:
- Отключить и снова подключить веб-камеру. 1 Это приведёт к её сбросу. 1
- Подключить камеру к другому USB-порту. 13
- Перезагрузить компьютер. 13
- Проверить наличие обновлений. 13 Обновление Windows может исправить проблемы и загрузить обновления прошивки и драйверов. 1
- Проверить настройки конфиденциальности. 1 В Windows нужно перейти в «Настройки» — «Конфиденциальность» — «Камера» и включить «Разрешить приложениям доступ к камере». 12
- Проверить настройки программного обеспечения веб-камеры. 1 Некоторые веб-камеры поставляются с программным обеспечением, которое управляет настройками устройства. 1
- Отключить и включить веб-камеру в диспетчере устройств. 12 Для этого нужно найти камеру в диспетчере устройств, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Отключить», затем снова щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Включить». 12
- Обновить драйвер веб-камеры. 12 Для этого нужно найти камеру в диспетчере устройств, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать «Обновить драйвер» и «Автоматический поиск обновлённого программного обеспечения драйвера». 12
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.