Несколько способов решить проблему с рассинхронизацией наушников i12tws:
- Переподключение. 2 Нужно найти наушники в списке подключённых устройств и нажать «Отключить». 2 После этого перезапустить Bluetooth и попробовать подключить заново. 2
- Сброс наушников. 24 Необходимо предварительно удалить их из списка Bluetooth-устройств на смартфоне через кнопку «Забыть устройство». 2 Сброс выполняется согласно документации. 2 Как правило, нужно удерживать одновременно на обоих наушниках функциональную клавишу или сенсорную панель в течение определённого времени. 2 После сброса провести повторное подключение/синхронизацию. 2
- Удаление неиспользуемых Bluetooth-устройств. 2 Большое число сохранённых Bluetooth-устройств может вызывать рассинхронизацию наушников. 2 Рекомендуется отвязать наушники от смартфона и удалить неиспользуемые гаджеты через пункт «Забыть устройство», а затем повторно подключить TWS-гарнитуру. 2
- Ручная синхронизация. 2 Наушники должны сопрягаться друг с другом автоматически, как только пользователь достаёт их из кейса. 2 Однако из-за сбоя или других причин понадобится повторно провести синхронизацию вручную. 2 Последовательность указана в инструкции к наушникам. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в фирменный сервисный центр для решения проблемы или попробовать использовать другую гарнитуру. 2