Если наушники не сопрягаются между собой, можно попробовать следующее:
- Переподключение. 2 Нужно найти наушники в списке подключённых устройств и нажать «Отключить». 2 После этого перезапустить Bluetooth и попробовать подключить заново. 2
- Сброс настроек. 23 Практически все TWS-наушники можно сбросить до заводских настроек. 2 Необходимо предварительно удалить их из списка Bluetooth-устройств на смартфоне через кнопку «Забыть устройство». 2 Сброс выполняется согласно документации. 2 Как правило, нужно удерживать одновременно на обоих наушниках функциональную клавишу или сенсорную панель в течение определённого времени. 2 После сброса провести повторное подключение/синхронизацию. 2
- Удаление неиспользуемых Bluetooth-устройств. 2 Большое число сохранённых Bluetooth-устройств может периодически вызывать рассинхронизацию наушников. 2 Рекомендуется отвязать наушники от смартфона и удалить неиспользуемые гаджеты через пункт «Забыть устройство», а затем повторно подключить TWS-гарнитуру. 2
- Ручная синхронизация. 2 Наушники должны сопрягаться друг с другом автоматически, как только пользователь достаёт их с кейса. 2 Однако из-за сбоя или других причин понадобится повторно провести синхронизацию вручную. 2 Последовательность указана в инструкции к наушникам. 2
Если после выполнения всех манипуляций наушники не сопрягаются друг с другом, нужно убедиться в отсутствии системных сбоев или серьёзных поломок. 1 Для этого следует обратиться к мастеру, который проведёт профессиональную диагностику. 1