Несколько возможных причин, по которым не работает правый наушник F9, и способы их устранения:
- Разрядка батареи. 1 Попробуйте зарядить наушники с помощью зарядного устройства. 1 Если проблема не решается, можно заменить батарейку в неработающем наушнике. 1
- Проблема с подключением. 1 Проверьте, правильно ли подключены наушники к источнику звука или другому устройству. 1 Если проблема не решается, попробуйте перезагрузить устройство и повторно подключить наушники. 1
- Физические повреждения. 1 Если есть какие-либо физические повреждения наушника, рекомендуется обратиться к производителю для получения рекомендаций по ремонту или замене. 1
- Сброс настроек и повторная синхронизация. 2 Для этого нужно открыть на смартфоне настройки Bluetooth, найти список сопряжённых устройств, выбрать подключённые наушники и удалить их из перечня. 2 Затем на обоих вкладышах одновременно нажать на кнопку питания и удерживать 5 секунд, после чего повторить процедуру, но удерживать кнопки в течение 40–50 секунд. 2 После этого отпустить кнопки, убрать наушники в кейс на 10–15 минут, вытащить вкладыши из кейса и подождать 10 секунд. 2 В этот момент автоматически синхронизируются правое и левое «ухо». 2 На смартфоне нужно открыть настройки Bluetooth, найти беспроводную гарнитуру и подключить её. 2 Проверить, воспроизводится ли звук в обоих вкладышах. 2 Если наушники снова рассинхронизированы, нужно повторить заново все этапы по сбросу настроек. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.