Несколько возможных причин, по которым не работает правый наушник F9, и способы их устранения:
- Разрядка батареи. dzen.ru Попробуйте зарядить наушники с помощью зарядного устройства. dzen.ru Если проблема не решается, можно заменить батарейку в неработающем наушнике. dzen.ru
- Проблема с подключением. dzen.ru Проверьте, правильно ли подключены наушники к источнику звука или другому устройству. dzen.ru Если проблема не решается, попробуйте перезагрузить устройство и повторно подключить наушники. dzen.ru
- Физические повреждения. dzen.ru Если есть какие-либо физические повреждения наушника, рекомендуется обратиться к производителю для получения рекомендаций по ремонту или замене. dzen.ru
- Сброс настроек и повторная синхронизация. market.yandex.ru Для этого нужно открыть на смартфоне настройки Bluetooth, найти список сопряжённых устройств, выбрать подключённые наушники и удалить их из перечня. market.yandex.ru Затем на обоих вкладышах одновременно нажать на кнопку питания и удерживать 5 секунд, после чего повторить процедуру, но удерживать кнопки в течение 40–50 секунд. market.yandex.ru После этого отпустить кнопки, убрать наушники в кейс на 10–15 минут, вытащить вкладыши из кейса и подождать 10 секунд. market.yandex.ru В этот момент автоматически синхронизируются правое и левое «ухо». market.yandex.ru На смартфоне нужно открыть настройки Bluetooth, найти беспроводную гарнитуру и подключить её. market.yandex.ru Проверить, воспроизводится ли звук в обоих вкладышах. market.yandex.ru Если наушники снова рассинхронизированы, нужно повторить заново все этапы по сбросу настроек. market.yandex.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.