Если на умной колонке «Яндекс Станция Мини» не отображаются часы, в том числе серого цвета, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер и «Яндекс Станцию». t.me Для этого нужно отключить роутер и «Яндекс Станцию» от сети на 5–10 секунд, затем снова подключить их. t.me
- Проверить настройки времени на роутере. t.me Нужно убедиться, что на нём установлено правильное время и часовой пояс. t.me Инструкции по настройке времени можно найти в руководстве пользователя роутера. t.me
- Проверить настройки местоположения в «Яндекс Справке». t.me Нужно убедиться, что в ней указано текущее местоположение. t.me Если пользователь недавно переехал, необходимо обновить информацию о своём местоположении. t.me
- Настроить отображение часов через приложение «Яндекс». www.ozon.ru Для этого нужно: www.ozon.ru
- Подключить колонку к питанию и находиться в зоне Wi-Fi сети. www.ozon.ru
- Открыть приложение «Яндекс» на смартфоне. www.ozon.ru Если колонка ещё не привязана, нужно следовать инструкциям в приложении, чтобы её настроить. www.ozon.ru
- Найти раздел с настройками колонки. www.ozon.ru Обычно это можно сделать, выбрав колонку из списка устройств. www.ozon.ru
- Найти опцию для включения отображения часов на экране. www.ozon.ru Она может называться «Отображение времени» или «Часы на экране». www.ozon.ru
- Сохранить изменения. www.ozon.ru
Если ни один из способов не помог, стоит обратиться в службу поддержки «Яндекса». t.me