Для публикации в ВК можно использовать разные виды контента: 1
- Обучающий. 1 Помогает клиентам решить их проблемы, получить новые знания, разобраться в сложном вопросе или научиться выполнять какой-либо алгоритм действий. 1 Из разновидностей — инструкции, гайды, кейсы, подборки, глоссарии, инфографика. 1
- Новостной. 1 Публикуются новости организации: изменения в компании, нововведения, достижения, события. 1 Также можно проводить обзор трендов, открытий, событий профессиональной сферы. 1
- Развлекательный. 1 Лёгкие и юмористические посты помогают отвлечь читателя от серьёзного контента и удержать его в сообществе. 1
- Продающий. 1 Контент, который ведёт к целевому действию — заявке, заказу или покупке. 1 Главное в нём — доказать, что продукт необходим пользователю, подчеркнуть его преимущества. 1
Чтобы составить контент-план для ВК, нужно: 4
- Определить тип группы. 4 Нужно продумать, какую информацию и в каком формате планируется доносить до целевой аудитории. 4
- Изучить целевую аудиторию. 4 Стоит составить портрет ЦА на основе выбранной категории и темы для сообщества. 4
- Изучить сообщества-конкурентов. 4 Нужно посмотреть, на какой формат и темы аудитория лучше всего реагирует, что вызывает комментарии и обсуждения, какие проблемы и вопросы затрагиваются. 4
- Составить таблицу контент-плана. 4 Обычно это таблица в Excel или Google Sheets с рубриками, темами для публикаций и расписанием. 4
- Определить оптимальную частоту выхода постов. 4 Стоит придерживаться такой частоты, чтобы качество публикаций оставалось стабильно высоким. 4
- Подобрать ключевые темы и типы контента. 4 Распределить все публикации в таблице в соответствии с этими критериями. 4
- Планировать дату и время выхода постов. 4 Нужно отследить максимальную активность ЦА в группе и публиковать контент в эти часы. 4
- Создать в таблице отдельный раздел для отслеживания статистики. 4 Он поможет оперативно анализировать проведённую работу, улучшать контент и удобно составлять контент-план на каждый новый месяц. 4
- Подготовить контент и выставить на отложенную запись. 4 Посты не обязательно публиковать вручную, с помощью таймера ВК можно автоматизировать этот процесс на неделю, месяц вперёд. 4
Универсальная частота постинга — 3–5 публикаций в неделю. 2 Но это количество может отличаться в зависимости от потребностей аудитории. 2