Чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу (бронирование мест повышенной комфортности) от авиакомпании, необходимо: yandex.ru
- Написать претензию. yandex.ru Документ составляется в двух экземплярах, в нём нужно указать сведения об участниках спора, реквизиты договора, причину обращения и выдвигаемые требования. yandex.ru
- Вручить претензию руководству авиакомпании. yandex.ru Это можно сделать при личном посещении офиса организации, на бланке заказчика ставится отметка о приёме. yandex.ru Либо претензию можно направить почтовым отправлением с вручением уведомления. yandex.ru
- Ожидать ответ и возврат денег. yandex.ru На этот этап авиакомпании даётся 10 дней (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). yandex.ru В зависимости от причины возникновения спорного вопроса гражданину вернут деньги в полном объёме или часть суммы, с учётом вычета понесённых расходов авиакомпании (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»). yandex.ru
- Обратиться в надзорные органы. yandex.ru Если авиакомпания не ответила или не оформила возврат, можно подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. yandex.ru journal.tinkoff.ru
Также стоит учитывать, что денежные средства за услугу «Места повышенной комфортности» при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки или добровольном отказе пассажира от перевозки подлежат возврату в случае заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги (за 24 часа до вылета). {9-host}
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.