Да, можно подать заявление повторно с исправлением ошибок. 4 Если после заполнения на «Госуслугах» пришёл отказ, нужно узнать причину. 1 Если дело в документах, достаточно исправить ошибочные данные и заполнить пустые поля, после чего можно подавать заявление заново. 1
Количество заявок не ограничено, их можно отправлять хоть каждый месяц. 5 Главное — во второй раз внимательно заполнять все поля и больше не допускать ошибок. 1
Если отказ пришёл по необоснованной причине, можно подать жалобу. 15 Для этого нужно обратиться в территориальный орган ПФР, где должны разобраться в ситуации и принять жалобу при необходимости. 1 Если в ПФР не могут помочь, следует обратиться в прокуратуру. 1
Также можно подать жалобу на портале «Госуслуги» через специальный раздел «Досудебное обжалование». 2 Для этого нужно заполнить все строки в открывшейся форме: указать название пособия, дату подачи заявления, название ведомства, ФИО сотрудника, причину подачи жалобы, дополнительные сведения и требования (пересмотреть решение). 2 Срок рассмотрения жалобы — 15 дней. 2