Для правильного составления коммерческого предложения с целью привлечения инвесторов в строительство частных домов рекомендуется включить следующую информацию: 2
- Суть проекта. 3 Нужно кратко описать сферу деятельности и указать сроки начала проекта или планируемого запуска. 3
- Задачи и цели проекта. 3 Следует рассказать о текущем положении проекта (стадия реализации, что сделано, есть ли заработок и т. д.). 3
- Особенности проекта. 3 Нужно объяснить самые значимые отличия от конкурентов и преимущества. 3
- Аудитория и способы монетизации. 3 Следует указать клиентов и способы зарабатывания денег. 3
- Характеристика рынка. 3 Нужно описать рынок и указать основных конкурентов. 3
- План действий по развитию. 3 Следует представить чёткий план по достижению поставленных целей и задач. 3
- Расчёты. 3 Нужно указать затраты по статьям и прогнозируемую выручку, сроки окупаемости и т. д.. 3
- Объём инвестиций и условия привлечения. 3
- Ключевые участники проекта, их опыт, регион реализации, контакты для связи. 3
При составлении коммерческого предложения важно быть правдивым, не преувеличивать свои возможности и не скрывать имеющиеся риски. 3
Также рекомендуется красиво оформить предложение: сделать подходящий дизайн, выделить жирным или цветным шрифтом важные сведения, пронумеровать или промаркировать списки, использовать инфографику. 2
Для разработки индивидуального коммерческого предложения можно обратиться к специалисту.