Для возврата денег за товар, который не соответствует заказу, рекомендуется связаться с продавцом и объяснить ситуацию. 1 Можно использовать разные каналы связи — электронную почту, сайт или телефон. 2
Некоторые шаги, которые могут помочь вернуть деньги:
- Оформить письменный отказ на почте. 1 Работники почты составят опись посылки и заполнят акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остаётся у покупателя. 1
- В течение недели после получения посылки вправе отказаться от товара. 1 Причина отказа может быть любой. 1 Если к посылке не была прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов, то срок возврата увеличивается до трёх месяцев. 1
- При отправке обратно товар должен сохранить товарный вид и иметь чеки или квитанции. 1 Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. 1
- Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы. 1
Если ответа от интернет-магазина нет либо получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. 1 При себе нужно иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. 1
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.