Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Заказала товар на Joom пришëл брак, писала им в тех.поддержку на возврат денег, молчат. Как быть?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Заказала товар на Joom пришëл брак, писала им в тех.поддержку на возврат денег, молчат. Как быть?

Нейро
На основе 5 источников

Если при заказе товара на Joom пришёл брак, следует обратиться в службу поддержки. 12 Для этого нужно:

  1. Нажать на иконку своего профиля и выбрать опцию «Мои заказы». 1
  2. Выбрать заказ, к качеству которого есть претензии. 1
  3. Если используется веб-сайт, нажать на кнопку «Поддержка» справа, а если приложение — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа. 1
  4. Связаться по почте support@jm.tech. 1

В обращении нужно описать, что не так с товаром, и приложить фотографию или видео, на которых видны дефекты. 1

Служба поддержки принимает и рассматривает претензии по качеству товаров в течение 30 дней после получения посылки — столько действует гарантия. 1 Если при получении упаковка повреждена или вес посылки слишком маленький, стоит запросить у почтовых сотрудников специальный акт, в котором отмечены все расхождения. 1

Также служба поддержки может попросить уничтожить полученный товар. 1 Возврат средств проведут после того, как будут присланы фото или видео уничтожения. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)