Чтобы вернуть деньги за бракованную посылку, необходимо: 1
- Связаться с продавцом и обсудить ситуацию. 1 Для этого можно использовать разные каналы — электронную почту, сайт или телефон. 1
- Написать претензию. 45 В ней нужно указать недостатки товара, потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. 4 Также следует попросить возместить траты на пересылку товара. 4
- Вложить в посылку с товаром три документа: претензию, если есть — чек или выписку с банковского счёта об оплате покупки, и квитанцию об оплате посылки. 4 Посылку нужно отправить с уведомлением о вручении. 4
- Дождаться решения продавца. 1 Согласно закону, он должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней со дня, как магазин получит претензию. 4
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. 5
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.