Если посылка с AliExpress по трек-номеру пришла, но на почте её нет, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Обратиться на почту. 1 Взять паспорт и назвать трек-номер посылки. 1 Номер проверят и, если посылка поступила, выдадут её без извещения. 1 Важно не пропустить сроки хранения отправлений — 30 дней для посылок и 6 месяцев для бандеролей и мелких пакетов. 1
- Открыть спор на AliExpress. 17 Это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. 1 Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. 1 На AliExpress это можно сделать в меню оформленных заказов. 1 На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа. 1
- Пожаловаться на почту. 1 Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. 1
Если все остальные методы не сработали, можно обратиться в банк и оспорить платёж за покупку. 1 Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. 1