Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Заказала посылку на AliExpress, по трек номеру товар пришел, но на почте его нет. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Заказала посылку на AliExpress, по трек номеру товар пришел, но на почте его нет. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если посылка с AliExpress по трек-номеру пришла, но на почте её нет, можно попробовать решить проблему следующими способами:

  1. Обратиться на почту. 1 Взять паспорт и назвать трек-номер посылки. 1 Номер проверят и, если посылка поступила, выдадут её без извещения. 1 Важно не пропустить сроки хранения отправлений — 30 дней для посылок и 6 месяцев для бандеролей и мелких пакетов. 1
  2. Открыть спор на AliExpress. 17 Это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. 1 Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. 1 На AliExpress это можно сделать в меню оформленных заказов. 1 На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа. 1
  3. Пожаловаться на почту. 1 Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. 1

Если все остальные методы не сработали, можно обратиться в банк и оспорить платёж за покупку. 1 Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)