Если духи, которые прислали почтой, не соответствуют заказу, можно сделать возврат. 23
В первую очередь нужно связаться с продавцом и объяснить ситуацию. 1 Для решения проблемы можно предложить частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы. 1
Затем следует написать претензию. 2 В ней нужно указать: 2
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. 2
Претензию можно вручить лично по месту нахождения продавца. 2 В этом случае нужно подготовить два экземпляра претензии: один передать продавцу, а на втором потребовать у человека, принявшего претензию, расписаться, указать фамилию, должность, дату передачи претензии. 2 Также претензию можно отправить «Почтой России» по адресу местонахождения (по юридическому адресу) продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 2
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление. 2 При этом нужно указать, что исковое заявление подаётся на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином. 3
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.