Точную сумму, которую можно вернуть, лучше уточнить у продавца.
По информации с сайта Яндекс Кью, если наушники устраивают покупателя, но дело в логотипе, можно попробовать запросить в споре 50% от стоимости как компенсацию. 1
Также на AliExpress есть функция бесплатного возврата, по ней товар можно вернуть в течение 15 дней по любой причине и ничего за это не платить. 4
Чтобы открыть спор, нужно зайти в личный кабинет на AliExpress, перейти в «Мои заказы», на заказе, который хотите вернуть, нажать на «Открыть спор» и выбрать тип возврата: «Только возврат» означает частичную компенсацию, «Товар и деньги» — полную. 3 Затем заполнить поля открывшейся формы — указать, что не так, сколько хочется вернуть, какие есть доказательства (фото, видео, акты и так далее). 3
Если не получится договориться с продавцом, к беседе подключится администрация AliExpress и вынесет финальный вердикт. 4