Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Заказал наушники на aliexpress, на сайте на наушниках 1 логотип, а на самом товаре — другой…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Заказал наушники на aliexpress, на сайте на наушниках 1 логотип, а на самом товаре — другой. Сколько % можно вернуть с этого косяка?
Нейро
На основе 5 источников

Точную сумму, которую можно вернуть, лучше уточнить у продавца.

По информации с сайта Яндекс Кью, если наушники устраивают покупателя, но дело в логотипе, можно попробовать запросить в споре 50% от стоимости как компенсацию. 1

Также на AliExpress есть функция бесплатного возврата, по ней товар можно вернуть в течение 15 дней по любой причине и ничего за это не платить. 4

Чтобы открыть спор, нужно зайти в личный кабинет на AliExpress, перейти в «Мои заказы», на заказе, который хотите вернуть, нажать на «Открыть спор» и выбрать тип возврата: «Только возврат» означает частичную компенсацию, «Товар и деньги» — полную. 3 Затем заполнить поля открывшейся формы — указать, что не так, сколько хочется вернуть, какие есть доказательства (фото, видео, акты и так далее). 3

Если не получится договориться с продавцом, к беседе подключится администрация AliExpress и вынесет финальный вердикт. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)