Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если заказ отменён из-за нарушения сроков доставки, деньги вернулись, но товар привезли, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться с продавцом. 1 Стоит уточнить, куда можно перечислить деньги за полученный товар. 1
- Написать претензию продавцу. 24 В ней нужно потребовать исполнения условий договора розничной купли-продажи. 2 Направить претензию можно, например, воспользовавшись специальной формой в интернет-магазине. 2
- Потребовать неустойки. 25 За каждый день просрочки можно взыскать пеню в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара. 25
- При невозможности досудебного урегулирования спора обратиться в суд. 2 Нужно подать исковое заявление о защите прав потребителя. 2
Рекомендации по составлению претензии и искового заявления можно получить в Роспотребнадзоре или в территориальном отделе Управления по месту регистрации потребителя. 4