Жертвование денег на создание и поддержку СМИ, документальных фильмов и других проектов может быть целесообразным по следующим причинам:
- Поддержка качественной работы медиа. 1 Чтобы СМИ качественно работали, нужно платить зарплаты сотрудникам, посылать их в командировки, поддерживать качественный дизайн и мощный трафик. 1
- Снижение рисков давления. 1 Сбор средств на разовой или постоянной основе, например по подписке, освобождает от стороннего инвестора и ограниченного в своём выборе рекламодателя. 1
- Возможность реализовать журналистские задумки. 5 Краудфандинг позволяет реализовать журналистские задумки, на которые редакции не хватает бюджета. 5
- Формирование сообщества. 5 Позволяет выделить лояльную аудиторию и понять, какие идеи поддерживают люди. 5
Кроме того, за поддержку краудфандинговых проектов на специализированных площадках люди могут получить вознаграждения — брендированную продукцию или доступ к материалам того или иного СМИ, а также экскурсии, личные встречи с журналистами и пр.. 4